По данным Google, уже в десяти странах, в том числе в США и Японии, количество поисковых запросов, выполняемых с мобильных устройств, превышает количество запросов с персональных компьютеров. Как пишет вице-президент по управлению продуктами Google Джерри Дишлер, рост популярности мобильных устройств предоставляет бизнесу огромные возможности контакта с потенциальными покупателями.
Мобильные устройства наконец стали не вспомогательным, а основным средством для работы, считает аналитик ZK Research. В начале апреля Google объявила об изменениях в алгоритме выдачи результатов поиска, которые должны благоприятно отразиться на положении сайтов, лучше приспособленных для просмотра на мобильных устройствах. Это, полагает аналитик, указывает, что реклама, размещаемая в Google, тоже должна быть ориентирована на показ на мобильных устройствах. Объявления должны учитывать, в частности, местоположение пользователя. Например, не стоит показывать пользователю, ищущему в Google «быстрое питание», рекламу заведений, находящихся далеко от него, пишет аналитик.