В отношении Ola, крупнейшего в Индии сервиса вызова такси, ведет расследование государственная Комиссия по конкуренции в связи с подозрениями в «хищническом ценообразовании». В частности, предполагается, что в связи со льготами, предлагаемыми компанией водителям и пассажирам, затраты на одну поездку в Ola больше, чем выручка.
На индийском рынке «радиотакси» — сервисов вызова автомобилей через приложения — развернулась ожесточенная борьба: ряд хорошо финансируемых операторов вкладывают крупные суммы, пытаясь быстро выйти в лидеры. Жалобу на Ola в комиссию подали из компании Fast Track Call Cab, в которой утверждают, что ANI Technologies, оператор Ola, пользуется средствами инвесторов, в том числе японского гиганта рынка связи SoftBank, для уничтожения конкурентов и создания препятствий новым игрокам. В Fast Track также заявляют, что в Ola водителям запрещают работать на конкурентные сервисы.
Большой потенциал в индийском рынке видят и в компании Uber, но в декабре одного из ее водителей в Дели обвинили в изнасиловании пассажирки, и Uber запретили работать в этом городе. Затем начались проверки других операторов систем вызова такси и последовало ужесточение правил, регулирующих их работу.
В конце февраля сообщалось, что принадлежащий Юрию Мильнеру фонд DST Global собирается вложить в Ola до полумиллиарда долларов при общей оценке сервиса в 2,5 млрд долл.