Опрос, в котором приняло участие 15 тыс. пользователей социальной сети LinkedIn, показал особенности отношений между сотрудниками на работе в эпоху распространения социальных сетей.
Более четверти опрошенных в США считают, что для работы и личной жизни необходимо иметь отдельные профили в социальных сетях. 20,5% опрошенных первое впечатление о человеке строят на основании его фотографии в профиле. А 10% заявили, что их волнует, что коллеги по работе могут о них подумать из-за публикации на их страницах в социальных сетях материалов непрофессионального характера.
Ответы американских пользователей продемонстрировали также заметные различия между мужчинами и женщинами в поведении на работе. Среди женщин 30,9% отметили, что они включают коллег в число друзей в непрофессиональных социальных сетях. Среди мужчин так поступает только 16%. Почти треть опрошенных женщин полагают, что на работе их оценивают по одежде, а 26,8% уверены, что мужчинам в этом отношении приходится легче. 41,6% женщин стараются одеваться наряднее, если на работе предстоит совещание, тогда как среди мужчин так поступают лишь 25,5%.
21% опрошенных в США считает, что сейчас заниматься саморекламой в социальных сетях стало более приемлемо, чем раньше. Но только 12,8% считает, что хороший профиль в LinkedIn так же важен, как и хорошее резюме.