Ранее система телефонии банка представляла собой комплексную инфраструктуру, построенную на оборудовании различных производителей. Ее основой были телефонные станции Nortel Networks, а для обеспечения видеосвязи использовалось решение Cisco Unified Communications Manager. Предпосылками проекта, реализованного «АМТ-Груп», стали отсутствие единого законченного инфраструктурного решения, а также наличие в системе компонентов, снятых с производства и не подлежащих обновлению. В сложившейся ситуации банком было принято решение о проведении модернизации ядра телефонной инфраструктуры с переходом на использование продуктов одного производителя – Cisco Systems.
Организационно проект был разделен на два этапа. На первом из них производилось построение системы унифицированных коммуникаций путем обновления и расширения имеющегося кластера Cisco UCM, а также внедрения различных сервисов и средств совместной работы. Для увеличения эффективности взаимодействия сотрудников в составе системы было развернуто решение Cisco WebEx Meetings Server. Вторым этапом стало внедрение сервисов унифицированных коммуникаций на рабочих местах нового офиса.