Если Alibaba не сможет выйти на мировой рынок, она не выживет, считает Чжан. Он намерен привлекать сотрудников из других стран и внедрять в компании «глобальное мышление».
Основную деятельность Alibaba все еще ведет в Китае. Она владеет двумя крупнейшими в стране сетевыми магазинами: Tmall.com и Taobao Marketplace. Хотя место для расширения бизнеса в Китае у компании пока есть, она старается выйти и на зарубежные рынки, где может оказаться в числе конкурентов Amazon.com и eBay. У Alibaba уже есть англоязычный сайт AliExpress, через который китайские продавцы поставляют сделанные в Китае товары зарубежным покупателям. Компания старается привлечь и зарубежных производителей к продаже товаров через магазин Tmall.
Кроме торговли, Alibaba Group занимается облачными технологиями и является одним из ведущих провайдеров в Китае. В марте было объявлено о планах по открытию центров обработки данных Alibaba в США. Кроме того, она финансирует американские интернет-компании Snapchat и Lyft.