Саратов станет первым из двух с лишним десятков регионов, в которых компания запустит бренд Tele2 в 2015 году. До конца мая услуги под брендом Tele2 станут доступны также в Волгограде и Иркутске.
В регионах, где работали сотовые компании «Ростелекома», Tele2 полностью перестраивает бизнес-процессы, создает новые продуктовые портфели, переоборудует монобрендовые салоны и переводит абонентов на обслуживание в Tele2. В 2015 году компания планирует увеличить свои ключевые показатели, в первую очередь абонентскую базу, сообщил генеральный директор Tele2 Михаил Носков.
Запуск бренда Tele2 в регионах мобильных активов «Ростелекома» является самым масштабным проектом на российском рынке сотовой связи, говорится также в сообщении компании. Приход Tele2 в новые регионы анонсируется широкой рекламной кампанией, в рамках которой будущим клиентам оператор обещает низкие цены, простоту и честность в отношениях с абонентами.