В ближайшие два года рынок цифровых вывесок (Digital Signage) будет быстро расти, полагают аналитики IDC. Переход от традиционных бумажных рекламных и информационных плакатов к электронным ускоряется по мере того, как компании знакомятся с их преимуществами. По данным опроса, проведенного аналитиками IDC в США осенью прошлого года, почти в 82% компаний, использующих цифровые вывески, полностью удовлетворены результатами.
Рынок наружной рекламы существенно изменяется, отмечают аналитики. Современные варианты цифровых вывесок обеспечивают интерактивность и оперативное изменение демонстрируемых материалов. Это новый уровень взаимодействия с аудиторией и его применение будет расширяться.
Как показал опрос, цифровыми вывесками пользуется уже около половины американских компаний. Доля их выше в финансовой и страховой отрасли, а также среди крупных компаний. Среди тех компаний, которые пока не применяют электронную наружную рекламу, интерес к ней остается невысоким, но нынешние пользователи в ближайшие два года намерены расширять ее применение.
Наиболее важными характеристиками Digital Signage пользователи считают качество изображения, стоимость и удобство использования.