До внедрения решения у компании отсутствовали инструменты для оперативного управления торговыми представителями (это более 700 человек) и получения корректной структурированной отчетности от сбытовой сети.
В проведенном тендере рассматривались только те решения класса Sales Force Automation (SFA), которые работают по принципу SaaS. Как подчеркнул руководитель проекта со стороны «Черкизово» Алексей Бусель, традиционная автоматизация — с покупкой и обновлением лицензий, участием во внедрении и администрированием — требует значительных финансовых вложений на этапе запуска и перегружает внутренние службы компании. Модель SaaS подразумевает получение SFA как услуги: все технические работы остаются на стороне поставщика.
В результате внедрения системы ускорилась работа «полевых» сотрудников, так как теперь сформированные заказы автоматически попадают в учетную систему предприятий. Хранящаяся в мобильном приложении информация о ситуации в торговых точках помогает торговым представителям принимать эффективные оперативные решения. Некоторые базовые функции программы, например, GPS-контроль и «Фотоотчет» помогают контролировать работу удаленного персонала. Сотрудники контакт-центра перестали работать на обслуживание торговых представителей, в их задачи теперь входят исключительно телефонные продажи.