До сих пор задачи, сопровождающие обслуживание пациентов, фиксировались вручную, в таблицах или в устаревших программах. Это касалось, например, записи пациентов на прием или формирования расписания работы врачей, ведения базы пациентов и подготовки отчетности.
Центру потребовалось создать единую медицинскую информационную систему, которая позволила бы отказаться от устаревших программ, ввести единые формы медицинских документов, использовать электронные медицинские карты пациентов и оперативно обмениваться данными между подразделениями. Актуальной задачей стало создание удобной и доступной записи на прием, которую было решено организовать с помощью интернет-сайта.
Работы по созданию системы были доверены специалистам «1С-Рарус». Решение разработано на основе продуктов линейки «1С:Медицина» и «1С:Битрикс. Сайт медицинской организации».
В результате втрое быстрее формируются электронные медицинские карты для впервые пришедших пациентов. Создан удобный интернет-портал для электронной записи на прием. Сократились очереди, а расчеты с пациентами ускорились с 20 до двух минут.