IBM объявила об открытии клиентского центра в Москве, где с помощью аналитики, облачных и мобильных технологий, а также инструментов социального взаимодействия специалисты IBM будут помогать заказчикам решить различные бизнес-задачи. Он также должен стать площадкой для отраслевых брифингов, демонстраций новых решений, презентаций, семинаров.
Решения, доступные в центре, охватывают широкий спектр вопросов, в частности улучшение контроля качества технологического процесса, ситуационное управление для операционных центров, совершенствование системы организации дорожного движения, увеличение объема продаж для специалистов в области маркетинга, более эффективное управление брендом и создание программ лояльности и удержания клиентов, помощь консультантам по управлению рисками с целью противодействия отмыванию денег и борьбы с мошенничеством.
Клиентский центр имеет собственный центр обработки данных и оборудован современной аудио- и видеоподсистемой. Он станет частью обширной сети из более чем 50 клиентских центров IBM по всему миру, говорится также в сообщении корпорации.