Ранее в компании использовалась самописная система, которая не позволяла гибко изменять и масштабировать бизнес-процессы. Для формирования единого информационного пространства в компании был запущен проект по ее замене на современное решение. Выбор в пользу Novardis Retail был обусловлен функциональностью системы с учетом специфики российского бизнеса и мощными техническими характеристиками. Продолжительность проекта составила 11 месяцев.
В рамках проекта автоматизированы все основные процессы ретейлера, а также процесс производства. В системе реализовано формирование отчетности по обороту алкогольной и спиртосодержащей продукции. Кроме того, осуществлена интеграция новой системы ERP с терминалами сбора данных, учетной финансовой системой, системами POS и WMS, также EDI.
В компании уже отмечено сокращение трудозатрат на управление ценами, ассортиментом и промоакциями. Целью на ближайшее будущее является перевод планирования пополнения запасов в автоматический режим. В данный момент решение тиражируется на прибалтийские подразделения сети.