Созданию единой коммуникационной инфраструктуры предшествовал пилотный проект, в рамках которого были внедрены служба каталогов на базе Microsoft Active Directory, а также решения Lync 2010 и Exchange 2010. Их пользователями стали около 500 сотрудников компании, в большинстве своем руководители и технические специалисты. Пилотное внедрение показало широкие возможности коммуникационных систем Microsoft, а функционал оказался полезным. Кроме того, потребовалось реализовать удаленный доступ пользователей к корпоративным ресурсам с помощью мобильных устройств.
Следующим важным этапом работ стало внедрение ядра будущей системы в основном и резервном ЦОД, что обеспечило отказоустойчивость решения. После этого была осуществлена миграция всех площадок в новую службу каталога, почтовую систему Exchange 2013, а также службу объединенных коммуникаций на базе Lync Server 2013, которая, в свою очередь, была интегрировано с системой видео-конференц-связи Cisco и Skype. На сегодняшний день решение охватывает 5 тыс. рабочих мест.
Реализация проекта позволила вывести рабочее взаимодействие между сотрудниками на более высокий уровень. В первую очередь, это касается возможностей календарного планирования, мгновенных сообщений, возможности совершать видеозвонки, делиться материалами, проводить совещания и вебинары.