Торговля подарками и наклейками, за которые платят пользователи, в 2014 году принесла соцсети свыше 4 млрд руб., и это стало самой крупной статьей доходов соцсети, на втором месте идут игры, на третьем — реклама, сообщило агентство РБК со ссылкой на сотрудников компании. По оценке одного из них, заработок на стикерах оказался на 10% больше дохода от игр, по оценке второго — «ненамного больше» игровой выручки.
В марте 2015 года гендиректор «Одноклассников» Антон Федчин раскрыл результаты отдельно игрового подразделения компании. По его словам, в 2014 году соцсеть выплатила разработчикам игр и приложений половину выручки — 4 млрд руб. Соответственно, столько же составил собственный доход компании от игр. Если на стикерах и подарках «Одноклассники», как утверждает источник, заработали на 10% больше, то доход этого направления мог составить 4,4 млрд руб.
Успех торговли подарками и наклейками директор по маркетингу Ok.ru Арсен Исрапилов объяснил уникальностью аудитории: ядро социальной сети — мужчины и женщины 25–35 лет, которым нравится подобный формат общения, он является характерным и привычным (музыкальные подарки, уникальный сервис создания собственного дизайна подарков, тематические подарки и стикеры).