Представители «Европейской медиагруппы» (является владельцем радиовещательных сетей «Европа Плюс», «Дорожное радио», Ретро FM, «Радио 7 на семи холмах», «Спорт FM», «Кекс FM», а также «Радио Рекорд») выпустили заявление, в котором обвинили недавно запущенный сервис «Яндекс.Радио» в использовании их брендов без разрешения и в собственных целях. В заявлении, в частности говорится, что на сервисе используются наименования радиостанций, причем в контексте «как на...», например, заявляется, что новый сервис дает возможность послушать музыку «как на Европе Плюс». «По сути, сервис использует наши бренды и нашу многолетнюю работу по формированию их имиджа в собственных маркетинговых целях», утверждается в заявлении. «Европейская медиагруппа» уже обратилась в «Яндекс» с требованием перестать упоминать их бренды, говорится также в сообщении владельца радиостанций.
О своем намерении предъявить претензии сервису заявила также радиостанция «Серебряный дождь». В заявлении говорится, что компания «Яндекс» грубо нарушает закон, используя бренд радиостанции в проекте «Яндекс.Радио». Владельцы «Серебряного дождя» также заявили о том, что в ближайшее время будут приняты меры с целью остановить незаконное использование и компенсировать полученные от этого использования потери, сообщило агентство «Интерфакс».
Сервис «Яндекс.Радио» был официально запущен 4 июня. Проект построен на технологиях рекомендательных систем и машинного обучения и направлен на предоставление слушателям персонально именно той музыки, которую они хотели бы слушать в данный момент.