Онлайн-магазин, создаваемый «Почтой России», по замыслу создателей, должен составить конкуренцию иностранными торговым площадкам — таким, как eBay и AliExpress. Компания Costmart, основанная выходцами из Biglion, стала партнером летнего сезонного каталога, сообщила газета «КоммерсантЪ». Каталог включает около 350 сезонных товаров, которые можно заказать через Интернет или в отделениях почтовой связи.
Основные расходы несет Costmart: она создала товарный каталог, напечатала его для 42 тыс. ОПС, создала интернет-сайт, будет комплектовать заказы и готовить их к отправке почтой. ФГУП обучает сотрудников отделений почтовой связи и получает долю в выручке от заказов, сообщила «Коммерсанту» заместитель гендиректора «Почты России» Инесса Галактионова. Она также пояснила, что контракт с Costmart краткосрочный, отметила она: ФГУП уже ведет поиск новых партнеров для запуска осеннего каталога.
Biglion была первым партнером «Почты России» по тестированию торговой онлайн-площадки. В ноябре-декабре, за 44 дня продаж, было оформлено около 200 тыс. новогодних подарков средней стоимостью 600 руб. (примерно на 120 млн руб.).