«Яндекс» перезапустил свой досуговый сервис «Яндекс.Афиша», сообщает пресс-служба интернет-поисковика.
Основное достоинство новой «Афиши» — это персонификация, которая будет достигнута с помощью синхронизации с другими порталами «Яндекса». К примеру, получив данные с «Яндекс.Музыка», сервис сможет самостоятельно определить музыкальные вкусы пользователя, подобрать интересный для него концерт и прислать приглашение.
С помощью сервиса можно также узнать, какие развлечения на открытом воздухе запланированы на ближайшие выходные, где проходят мастер-классы или выставки современного искусства. Также в «Афише» опубликовано расписание фильмов, концертов, выставок, спектаклей, экскурсий, ярмарок, открытых уроков и других событий
Кроме того, сервис будет выдавать информацию о событии со ссылкой на авторитетные источники и позволит приобрести билет, не покидая сайта, но пока только в кино и на концерты.
В настоящее время сервис ориентирован на 45 крупнейших российских городов. Все данные сайт получает от партнерских ресурсов, а также от организаторов мероприятий: через страницы в социальных сетях и напрямую. При этом для организаторов размещение на сервисе бесплатное.
В «Яндексе» обещают расширить его географический охват и выпустить приложение для смартфонов