Если в 2010 году на закупки планшетов для корпоративных пользователей приходилось лишь 6% рынка, то к 2018 году их доля поднимется до 20%. Сюда входят как планшеты Apple iPad, так и планшеты на базе Windows и Android.
Рынок планшетов нестабилен, отмечает аналитик. Продажи планшетов iPad во втором квартале снизились на 23% по сравнению со вторым кварталом прошлого года, а цены на планшеты на базе Android резко упали — с 200 до 100 и даже до 50 долл., что сокращает прибыли производителей. Многие владельцы планшетов не спешат менять свои устройства на новые, а спрос на планшеты малого размера снижается из-за распространения смартфонов с экранами размера 5 дюймов и больше.
В сегменте планшетов для корпоративных пользователей рост обусловлен несколькими факторами. Компании начинают активнее разрабатывать корпоративные мобильные приложения и сервисы. Microsoft, Dell и другие производители выпустят планшеты на базе Windows 10, а проект Android for Work должен решить многие проблемы безопасности. Apple и IBM планируют выпустить версии ряда важных корпоративных приложений для iOS.