Переход от производства дешевых смартфонов к устройствам верхнего уровня позволил компании Huawei за первую половину года увеличить доходы с этого рынка почти вдвое. Объем продаж за шесть месяцев составил 7,23 млрд долл. — на 87% больше, чем в прошлом году. При этом общее количество проданных телефонов возросло на 39%, а количество смартфонов среднего и верхнего уровня — на 70%. Соответственно выросла и средняя цена телефонов Huawei.
На родном для компании китайском рынке работает много производителей, и он уже начинает демонстрировать признаки замедления роста. На этом фоне результаты работы Huawei свидетельствуют об успехе выбранной компанией стратегии. Еще в апреле действующий генеральный директор компании Эрик Сюй заявил на встрече с аналитиками, что компания собирается наращивать в первую очередь не количество проданных телефонов, а прибыльность этого бизнеса.
Хотя основной продукцией Huawei является сетевое и телекоммуникационное оборудование, она активно занимается и мобильными гаджетами, несмотря на отсутствие раскрученной на западных рынках марки и опасения относительно связей компании с китайскими властями.
Общий объем продаж Huawei за первое полугодие составил почти 29 млрд долл., что на 30% больше, чем в первом полугодии прошлого года.