«Яндекс» запустит доставку товаров с «Яндекс.Маркета» конечным покупателям, сообщило агентство РБК со ссылкой на свои источники. Якобы, компания ищет возможность наладить доставку из Китая от мелких поставщиков, в первую очередь детских товаров и электроники.
На прошедшей неделе интернет-компания разослала официальные приглашения журналистам на мероприятие 28 июля, в рамках которого будет объявлено о старте нового сервиса, сообщили в РБК.
Возможно, «Яндекс» запустит логистический проект на основе агрегатора сервисов доставки MultiShip, команду и технологию которого поисковик купил в январе 2014 года.
В рамках прошлогодней сделки «Яндекс» за 1 млн долл. приобрел программное обеспечение MultiShip и инвестировал в развитие компании несколько миллионов долларов. На момент покупки к агрегатору были подключены почти все крупные логистические службы страны, с сервисом работали больше 300 интернет-магазинов. Развивая, в MultiShip «Яндекс.Маркет» собирался наладить доставку в регионы. Однако уже осенью «Яндекс» объявил о прекращении сотрудничества с MultiShip, объяснив это различием подходов к ведению бизнеса и разными представлениями о его развитии и одновременно подтвердив свое намерение развивать выкупленную у MultiShip платформу и найти нового логистического партнера для непосредственной работы со складами и курьерами.