Объем продаж «М.Видео» через интернет-магазин вырос на 29% и составил 8,3 млрд. руб. (с НДС) против 6,4 млрд руб. в первом полугодии 2014 года.
Большинство покупателей сайта (68%) отдали предпочтение услуге «Закажи и забери» — заказывали технику онлайн, а забирали её в розничных магазинах «М.Видео». Услугу «Доставка на дом» выбрали 32% покупателей. Средний чек при самовывозе и доставке на дом превысил 10 тыс. руб.
За первые шесть месяцев 2015 года трафик на сайте mvideo.ru вырос на 22%. Самыми популярными поисковыми запросами на сайте стали: «весы», «наушники», «блендер», «роутер», «холодильник», «часы», «вентилятор», «микрофон», «мультиварка», «монопод».
Самыми быстрорастущие регионы по трафику на сайте компании: Москва и Московская область, Краснодарский край, Башкортостан, Калужская и Смоленская области.
За первые полгода года на mvideo.ru было внедрено около 150 улучшений. Среди них: переход на эквайринг Альфа-банка, что позволило улучшить надежность и безопасность платежей, внедрение «Веб-Доставки» — в регионах расширен доступен больший ассортимент и увеличено количество складов, с которых товар доставляется на дом. Также добавлена опция «Чат с экспертом», которая в пилотном режиме позволяет проконсультироваться по выбору телевизоров.
На 30 июня «М.Видео» включает в себя 364 гипермаркета, которые одновременно являются пунктами получения интернет-заказов.