Годовой рост объема продаж корпоративных систем управления мобильными мобильными устройствами и приложениями (Enterprise Mobility Management, EMM) в мире с 27% в 2014 году к 2019 снизится до 10%, полагают аналитики IDC. При этом сам объем продаж вырастет с 1,4 млрд долл. в 2014 году до 2,92 млрд долл. в 2019 году.
Мобильные устройства и приложения из разряда удобных новинок перешли в разряд необходимых в корпоративной среде вещей, отмечают аналитики. Рост числа мобильных приложений вынуждает организации искать более мощные средства управления приложениями и мобильным контентом.
Аналитики IDC отмечают дальнейшее расширение использования личных устройств на работе. Недавний опрос, в котором приняли участие сотрудники 508 американских компаний, показал, что более чем в 90% из них сотрудники имеют доступ к корпоративным данным с личных устройств. С другой стороны, опрос, проведенный ассоциацией CompTIA, показал существенный рост доли ИТ-департаментов, не разрешающих в своих организациях использование личных устройств. Впрочем, указывают аналитики, рост продаж систем EMM не связан напрямую с ростом использования личных устройств.
По оценкам аналитика J. Gold Associates, на июнь в США насчитывалось около 40 млн мобильных устройств, работающих под контролем EMM.