Иностранным компаниям будет легче бороться с продажей на торговых площадках китайской компании Alibaba Group контрафактной продукции. Система приема жалоб на продажу контрафакта теперь работает и на английском языке.
Компании Alibaba принадлежат крупнейшие в Китае электронные торговые площадки Taobao, Tmall и другие. На них продаются и изделия зарубежных фирм. Однако нередко встречаются и подделки под продукцию Apple, Calvin Klein, Uniqlo и многих других известных производителей. Alibaba часто критикуют за недостаточно активную борьбу с продажей подделок. В январе этого года государственное управление торгово-промышленной администрации КНР потребовало от компании усилить борьбу с контрафактом, а в мае французская группа Kering, владеющая марками Gucci, Yves Saint Laurent и другими, подала на Alibaba в суд, утверждая, что поисковые алгоритмы на ее сайтах направляют покупателей к продавцам подделок. В июле письмо с аналогичными требованиями направила председателю Alibaba Джеку Ма Американская ассоциация производителей одежды и обуви.
В компании утверждают, что добились определенных успехов на этом направлении. Поиском контрафакта на торговых площадках занимаются специальные сотрудники, и новая англоязычная версия системы приема жалоб поможет им, считают в компании.