В Москве подведены итоги первого месяца исследования уровня удовлетворенности пациентов городских поликлиник. Обратную связь от жителей столичный Департамент здравоохранения получает с помощью онлайн-опросов на базе Единой медицинской информационно-аналитической системы (ЕМИАС): на следующий день после визита к врачу пациент получает электронное письмо от главврача с предложением заполнить анонимную анкету. По итогам первого месяца доля положительных отзывов, полученных от пациентов, составила в среднем около 87%, говорится в сообщении ДИТ Москвы.
За первый месяц проведения исследования было отправлено 400 тыс. писем и получено более 60 тыс. ответов — участие в опросе принял каждый седьмой адресат. Сейчас система отправляет более 15 тыс. писем в день, но объемы постоянно увеличиваются, и вскоре практически все взрослые пациенты после посещения врача станут получать предложение пройти опрос. Ссылка на анкету доступна в течение 10 дней после приема. При желании пациенты могут отписаться от рассылки.
Москвичи оценивают общее впечатление от приема, отношение медицинского персонала, а также чистоту и порядок в поликлинике. У них также есть возможность оставить короткий комментарий в свободной форме. Так, в июле 2015 года 82% пациентов были довольны отношением к себе сотрудников амбулатории – медсестер и работников регистратуры, 86% — удовлетворены приемом врача, 92% опрошенных сочти техническое состояние медучреждения удовлетворительным. Около 40% респондентов не ограничивались только выставлением оценок, но и оставляли комментарии.