Основная задача робота — привлечение потока покупателей из торгового центра в салон «Билайн», где он рассказывает о новых тарифах и акциях, помогает людям выбрать телефон. Моби — так зовут робота — разработан резидентом кластера информационных технологий Фонда «Сколково» компанией Promobot. На сегодняшний день это единственный в салонах операторов цифровой консультант, сообщил портал Sk.ru со ссылкой на представителей компании «ВымпелКом».
Моби умеет шутить с посетителями, а запрос и обработка любой информации занимает у него не более двух секунд. Для него можно прописать (запрограммировать) любую информацию, включая тарифы, ролики и информацию про них, которые он может вывести на экран, любые изображения и инфографику, рассказала представитель оператора.
Решение, вводить ли в работу таких «сотрудников» в других офисах, будет принято по итогам анализа работы робота Моби в пилотном салоне, сообщили в компании.