По подсчетам аналитиков австралийской фирмы Telsyte, объем продаж домашних устройств с подключением к Интернету и соответствующих услуг в течение четырех ближайших лет вырастет в 11 раз. Общий объем рынка достигнет 3,2 млрд долл. Из них 1,2 млрд придется на долю приборов для дома и сада, а 812 млн — на долю услуг по установке и настройке и облачных сервисов. Еще 416 млн долл. составит объем продаж интеллектуальных средств безопасности: сигнализаций, камер, датчиков и электронных замков, 658 млн долл. — интеллектуальных осветительных приборов, розеток и датчиков, а 65 млн — интеллектуальных хабов для управления домашними приборами.
Подключение к Интернету крупной бытовой техники наконец станет обычным делом, считают аналитики. Большинство производителей, воспользовавшись снижением цен на микросхемы, начнут встраивать в технику средства беспроводного подключения к Интернету. Так, Samsung планирует к 2017 году обеспечить подключением 90% новых товаров, а к 2020 году — все новые товары. К 2019 году среднее количество подключенных к Интернету устройств на одно жилище достигнет 24.