Сотрудникам сервисного центра магазинов OBI, работающим с юридическими лицами, было необходимо упростить оформление и ускорить выдачу необходимых документов, а финансовые подразделения компании нуждались в системе для формирования отчетности.
До начала проекта при подготовке финансовых документов использовалась ERP-система собственной разработки, которая не имела функционала для автоматической обработки данных. Документы приходилось формировать вручную.
В качестве партнера по проекту была выбрана компания Novacom. Ее специалисты в качестве учетного решения предложили использовать «1С: Предприятие», которое хорошо интегрируется со всеми системами, используемыми в OBI, включая SAP и Dynamics Ax.
В ходе работ был создан сервис импорта из сетевой папки, в которую поступают данные ERP, в систему «1С», а также проведена доработка конфигурации «1С: Бухгалтерия 8 Корп».