МТС будет развивать розничную сеть «Телефон.ру» как альтернативу собственному монобренду, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на вице-президента по маркетингу МТС Василя Лацанича.
Оператор уже запустил несколько салонов «Телефон.ру» и рассчитывает сделать сеть полноценным мультибрендом.
МТС планирует развивать бренд в первую очередь в Москве — здесь будет открыто около 200 салонов. Кроме оборудования и контрактов самой МТС, ретейлер будет также продавать SIM-карты «Т2 РТК Холдинг» (бренд Tele2).
МТС приобрела сеть «Телефон.ру» в 2009 году у Analog Holdings и Delemont Investments. Сумма сделки составила около 60 млн долл. Но позже ретейлера пришлось закрыть из-за убытков.