При отправке обращения в электронном виде через портал «Автокод» пользователи могут настроить подписку на уведомления об изменении статуса рассмотрения жалобы. Если же обращение подавалось при личном посещении МАДИ или иными способами, подписка оформляется автоматически, если в заявлении указан адрес электронной почты. Информирование осуществляется по всем жалобам, которые подавал водитель, сообщили в Департаменте ИТ Москвы.
Возможность сообщить в МАДИ о погашении штрафа за неправильную стоянку и остановку или обжаловать взыскание, которое считают необоснованным, в электронном виде появилась на портале «Автокод» в конце 2014 года. С момента запуска сервиса было направлено уже более 11 тыс. обращений.
Чтобы проверить, на какой стадии находится рассмотрение, необходимо авторизоваться на портале и ввести 20-значный номер документа, присвоенный при регистрации в инспекции.
Средняя продолжительность рассмотрения обращения в МАДИ составляет десять дней, после автору дается ответ по существу в письменном виде или же при личном посещении МАДИ. Планируется, что в будущем водители смогут узнавать решение по обращению в электронном виде на портале «Автокод».