Корпорация Oracle объявила о заключении соглашения о приобретении компании Maxymiser — разработчика облачного программного обеспечения, позволяющего маркетологам тестировать, выделять целевую аудиторию и персонализировать все, что клиент видит на веб-странице или в мобильном приложении, что повышает уровень вовлеченности покупателей и обеспечивает рост доходов. Maxymiser сотрудничает с такими компаниями, как Allianz, HSBC, Lufthansa, Tommy Hilfiger и Wyndham, и помогает оптимизировать более 20 млрд операций по улучшению качества обслуживания клиентов ежемесячно, говорится в сообщении Oracle.
В компании рассчитывают, что интеграция технологий Maxymiser с Oracle Marketing Cloud укрепит наиболее полное решение, позволяющее управлять маркетинговыми программами по всем возможным цифровым каналам в течение всего жизненного цикла взаимодействия с клиентом.