Завершен процесс передачи в «Ростелеком – Розничные системы» центров продаж и обслуживания в макрорегиональных филиалах «Центр», «Москва» и «Волга», сообщает «Ростелеком». Таким образом, в РРС переданы 1,7 тыс. розничных точек всех восьми макрорегионов «Ростелекома».
РРС, дочерняя компания «Ростелеком», определена единой операционной компанией, которая будет заниматься обеспечением функционирования и развития всей розничной сети «Ростелекома».
Весной 2015 года утверждена стратегия развития РРС, главная цель которой – трансформация и создание эффективной, диверсифицированной, с высокими стандартами организации продаж и обслуживания розничной сети. В документе определены плановые финансово-экономические показатели, цели по повышению качества обслуживания и удовлетворенности клиентов, росту доли дополнительных сервисов, развитию персонала.
РРС уже готова получить первый контракт от «Ростелекома» на сумму 3,075 млрд руб. На сайте закупок «Ростелекома» размещен проект контракта с РРС на продажу его продуктов и сервисов в Поволжье, Центральном регионе и Москве. Из документа следует, что за подключение одного телефонного абонента в Москве «Ростелеком» готов платить своему подрядчику 300 руб., за подключение абонента широкополосного доступа – 709 руб., IPTV – 834,5 руб.
Приоритетом РРС останется подключение и обслуживание абонентов «Ростелекома», однако постепенно должна расти доля дополнительных сервисов, чтобы через пять лет формировать не менее 20% выручки розничной сети.
РРС уже реализует в своих салонах контракты операторов мобильной связи, страховые продукты, абонентское оборудование, выдает заказы из интернет-магазинов. Планируется развитие финансовых услуг и других дополнительных сервисов.