В 2013 году задача по привлечению корпоративных заказчиков в Dropbox была возложена на Росса Пайпера, который перешел в компанию из Salesforce. Недавно Dropbox оценили на основе рыночных показателей в 10 млрд долл., что вызвало в отрасли немалый скептицизм, и теперь задача Пайпера — оправдать эту оценку.
В начале 2013 года появился сервис Dropbox for Business, который предлагает административные средства уровня предприятия, интегрируется с Active Directory и Salesforce и имеет необходимые механизмы безопасности. В компании утверждают, что у сервиса около 100 тыс. корпоративных клиентов, в том числе Yahoo, Spotify и News Corp., и что 97% участников рейтинга Fortune пользуются Dropbox. Для сравнения, конкурентным сервисом Box пользуются 47 тыс. организаций, в том числе 50% из Fortune 500.
Пайпер уверен, что популярность Dropbox среди частных пользователей дает ей большое преимущество и в корпоративном мире. Но конкуренция на рынке облачного хранения обостряется, и простого доступа уже мало. По мнению главы корпоративного бизнеса Dropbox, сервису удастся выделиться за счет средств совместной работы, которые станут логичным расширением имеющихся механизмов синхронизации. Кроме того, важно будет сохранять открытость сервиса для пользователей и различных технологий, уверен Пайпер.