В создании TradeEase участвовали филиалы Bank Of China, правительство города Суйфэньхэ и китайский интегратор PayEase. Платежи на платформе обеспечивают «Яндекс.Деньги» через платежное решение «Яндекс.Касса». Для удобства покупателей цены на TradeEase выражены в рублях. Площадка будет принимать оплату из кошельков в «Яндекс.Деньгах», уже сейчас можно оплатить заказ банковской картой. Если возникнет спорная ситуация между покупателем и продавцом, решить ее поможет арбитражный сервис.
В первые месяцы работы TradeEase планирует привлечь около 100 тыс. покупателей из России, а к концу года — 1 млн. В будущем платформа начнет продавать китайские товары и в других странах Восточной Европы.
По данным EWDN, в 2014 году объем отечественного рынка трансграничной интернет-торговли составил 5 млрд долл. Около 70% от этой суммы пришлось на торговлю между Россией и Китаем. Всего за прошлый год в китайских интернет-магазинах россияне сделали 50 млн заказов.