Четвертый сотовый оператор Tele2 запускается в Москве и области 22 октября, сообщила газета «РБК-Daily» со ссылкой на источники, знакомые с планами оператора,а также сведения пресс-службы Tele2. Федеральное агентство связи (Россвязь) выделило Tele2 7,5 млн номеров в коде 977 (в диапазоне от 250-00-00 до 999-99-99).
За месяц до начала продаж контрактов будет запущена массовая рекламная кампания (наружная реклама, ТВ-ролики на федеральных каналах, реклама на радио и в интернете). Одновременно стартует и так называемая сертификационная программа: специальные бумажные карточки, которые будет раздавать оператор, дают право на подключение к Tele2 на льготных условиях — каждый месяц в течение определенного времени абоненту будет начисляться сумма, которую он сможет использовать для оплаты услуг связи. Кроме того, как рассказали в Tele2, за несколько дней до коммерческого запуска будет организован масштабный фестиваль в столице.
Для выхода на московский рынок Tele2 в феврале 2015 года получила от одного из своих акционеров, ВТБ, льготный кредит на 16 млрд руб. по механизму государственного проектного финансирования. Но на развитие сетей 3G/4G в Москве компания также использует и собственные средства. Бюджет складывается из затрат на строительство инфраструктуры, открытие монобрендовых салонов, рекламные кампании и др.
В «Т2 РТК Холдинге» не раскрывают количество базовых станций в столичном регионе. По информации источника РБК, близкого к акционерам, и собеседника в крупной инфраструктурной компании, к моменту запуска у Tele2 будет работать более 3–3,5 тыс. базовых станций.
Приобрести sim-карты можно будет примерно в 10–11 тыс. различных розничных точек. По словам Прокшина, структура продаж новых контрактов в Москве будет похожа на структуру продаж по всей России: в компании планируют, что около 45–50% всех подключений будет приходиться на монобрендовую сеть.