В новом пакете офисных приложений все сервисы интегрированы друг с другом, что позволяет использовать функции одной программы, работая в другой, говорится в сообщении компании. Так, инструмент для совместной работы Delve выявляет связь между тем, какую работу выполняет пользователь, с кем сотрудничает, что пишет в электронных письмах и социальных сетях, затем анализирует информацию и автоматически выбирает подходящий контент на SharePoint, в OneDrive, на страницах Yammer или в Интернете. Приложение Sway, используя похожий механизм, предлагает инструменты для создания красивых презентаций проектов. С помощью Sway пользователь может сделать документ похожим на журнал или блог, добавив фотографии, ролики YouTube, ссылки на Википедию, диаграммы из Excel, а также печатный или рукописный текст.
Нововведения также улучшают процессы коммуникаций в компаниях самого разного масштаба, обещают разработчики. Обновленный Outlook должен быстрее находить важную информацию, показывая последние запросы и автоматически предлагая различные варианты в процессе ввода текста в поисковой строке. Кроме того, можно запускать сквозной поиск по всем папкам или по диалогу с конкретным человеком, а также искать на устройстве, в облаке, Интернете и т.д. Открыв карточку контакта в Outlook, можно быстро с ним связаться с помощью кнопки «Звонок по Skype».
Любой документ можно загрузить из OneDrive для бизнеса или другого хранилища, сохранить в облаке или на жестком диске и использовать на любом устройстве под управлением любой операционной системы. Кроме того, отправлять документы теперь стало проще: нужно выбрать с кем поделиться файлом и определить будет ли у получателя возможность не только просматривать, но и редактировать полученный документ. Ранее это было возможно только для файлов из облака OneDrive, а теперь работает и для документов, хранящихся локально.