На конференции Dreamforce, которую ежегодно проводит компания Salesforce.com, ее генеральный директор Марк Бенеф представил новое облачное решение IoT Cloud, призванное, по его словам, «превратить Интернет вещей в Интернет клиентов».
Основа сервиса — Thunder, массово-масштабируемый механизм обработки событий реального времени. Как объясняют в компании, с его помощью
C помощью простого интерфейса можно создавать фильтры для извлечения нужной информации из этого потока и назначать действия, которые запускаются по наступлении тех или иных событий.
Пример: в розничной сети во время распродажи можно автоматически отправлять находящимся в магазинах покупателям предложения скидок в зависимости от их участия в программе лояльности, уровня запасов и темпов продаж.
Другой пример: производитель термостатов на основе прогнозов погоды и истории настроек температуры и показаний датчиков может давать клиентам советы, как экономнее пользоваться системами отопления и кондиционерами.
Провести пилотные испытания и ввести сервис в эксплуатацию планируется в следующем году.