Для проведения исследования Роскомнадзор направил запросы в адрес федеральных, региональных и муниципальных органов власти, а также в адрес компаний, являющихся разработчиками сервисов по учету посещаемости сайтов.
Обобщение сведений, полученных от 245 федеральных, региональных и муниципальных органов власти (с учетом использования рядом исследуемых сайтов сразу нескольких метрических инструментов), показало, что чаще всего они используют для подсчета посетителей «Яндекс.Метрику». На сайтах федеральных органов она используется в 61% случаев, муниципальных органов — в 46,6% случаев.
Google Analitics и LiveInternet принадлежит доля в 21,9% на федеральных ресурсов каждому, но муниципальные органы власти используют инструменты Google только в 8,8% случаев, тогда как счетчик LiveInternet установлены на 21,6% сайтов.
Рейтинг@mail.ru используется на 14,6% ресурсов федерального уровня и 12,7% — муниципального. На 14,6% сайтов федеральных госорганов также устанавливается счетчик «Рамблер-Топ100», а «1С:Битрикс» используют 9,8% муниципальных органов власти.