К бета-тестированию корпоративной социальной сети Facebook at Work подключаются сотни новых компаний, сообщают в Facebook. Тестирование еще не закончено, но в ближайшие месяцы в Facebook рассчитывают расширить круг пользователей.
Первые сообщения о создании корпоративной версии социальной сети Facebook появились еще в ноябре прошлого года, а в январе Facebook начала ее бета-тестирование, в котором на первом этапе принимало участие около ста компаний. Как утверждается, Facebook at Work очень похожа по дизайну и принципам работы на саму Facebook, но страницы сотрудников в корпоративной сети никак не будут связаны с их личными страницами в Facebook.
На рынке корпоративных средств совместной работы, активно развивавшемся еще несколько лет назад, сейчас наблюдается затишье, отмечает аналитик The Gabriel Consulting Group. В распоряжении большинства сотрудников, особенно в крупных компаниях, и без того имеются средства обмена сообщениями, организации видеоконференций и так далее, и компании не видят необходимости добавлять к ним еще и внутреннюю социальную сеть. Существует и проблема безопасности корпоративных данных, хотя ее, вероятно, удастся решить техническими средствами, полагает аналитик.