Единая CRM-система, охватившая порядка 100 торговых точек разных форматов, стала инструментом администрирования коллекционной программы «Вкусомания» и развития современных стратегий лояльности. Решение на основе Oracle Siebel Loyalty позволяет настраивать правила начисления и списания баллов программ лояльности, осуществлять их процессинг, управлять скидками на товары и логикой ценообразования, вести учет дисконтных, бонусных и подарочных карт, управлять клиентской базой.
В качестве платформы для решения был выбран программно-аппаратный комплекс Oracle Exadata. Модернизация ИТ позволит «Азбуке Вкуса» обслуживать программу лояльности с числом участников до 1,5 млн человек.
Повышение эффективности деятельности компании является еще одной стратегической целью «Азбуки Вкуса». В качестве платформы для интегрированного бизнес-планирования, бюджетирования и прогнозирования компания выбрала Oracle Hyperion Planning.
На основе Oracle Hyperion Planning была существенно расширена модель бюджетного планирования компании: появились новые блоки операционных бюджетов, которые ранее не были автоматизированы, объединенные в единую бюджетную модель компании. Кроме того, был осуществлен переход от простого планирования финансового результата к планированию ресурсов.