Международная консалтинговая компания Interbrand опубликовала новую редакцию списка самых дорогостоящих мировых брендов. Его вновь возглавила компания Apple, стоимость бренда которой возросла на 43% и оценивается в более чем 170 млрд долл. На втором месте корпорация Google, стоимость бренда которой увеличилась на 12% и достигла 120 млрд долл. Третье место заняла Coca-Cola, ее оценивают в 78,4 млрд долл.
Также на первые десять мест рейтинга попали такие компании, как Microsoft (четвертое место, стоимость бренда — 67,6 млрд долл.), IBM (стоимость бренда которой упала на 10% до 65 млрд долл.), Samsung (шестое место, 45,3 млрд долл.) и Amazon, стоимость бренда которого за год выросла на 29% и достигла 37,9 млрд долл., что позволило компании занять десятое место в рейтинге, опередив BMW и Mercedec-Benz.