Со вторника посетителям сайта популярной германской газеты Bild, у которых в браузере включена блокировка рекламы (с помощью расширений AdBlock Plus или uBlock origin), вместо материалов сайта стали демонстрировать страницу с объявлением о том, что пользователям подобных расширений вход на сайт запрещен. Использование расширений, направленных против слежения за действиями пользователей (NoScript, Privacy Badger и других) не запрещено, хотя они тоже могут помешать показу рекламы на сайте. Издательство Axel Springer требует либо отключать блокировку рекламы, либо оформлять подписку на версию сайта Bild без рекламы. Она называется BILDsmart и загружается, по утверждениям компании, на 50% быстрее. Подписка стоит 2,99 евро в месяц.
Даже в Интернете работу журналистов необходимо оплачивать, говорится в заявлении компании. Это позволяет прессе оставаться независимой.
В августе компании Adobe и PageFair опубликовали результаты исследования, показавшего, что в 2015 году из-за блокировки рекламы сайты в мире не получили в общей сложности почти 22 млрд долл. В 2016 году только в США потери составят 20,3 млрд долл.