Чтобы поддержать развитие бизнеса и минимизировать время подготовки обязательной отчетности, ИТ-специалистам банка потребовалось обеспечить высокую отказоустойчивость хранилища данных, снизить технологические риски и расходы на техническое сопровождение. Два года назад допустимое время простоя сервисов хранилища данных до полного восстановления его работоспособности в случае глобального сбоя (RTO) составляло сутки, как и глубина допустимой потери данных в случае такого сбоя. Новые бизнес-задачи потребовали снижения первого из этих показателей до одного часа, а второго – до нуля. Иными словами, в случае сбоя никакие загруженные в хранилище данные вообще не должны теряться.
Оценив возможности представленных на рынке платформ, специалисты «ЮниКредит» остановили свой выбор на SAS Grid Manager, представляющей собой систему распределенных вычислений. Вместо работы на одном большом сервере, она запускает процессы одновременно на нескольких машинах и собирает их в единый кластер.
В результате модернизации хранилища, помимо достижения целевых показателей допустимого времени простоя системы и восстановления информации, скорость обработки данных выросла на 36%, а время ожидания заданий – на 68%. И главное – у банка появилась возможность практически неограниченного горизонтального масштабирования хранилища с использованием недорогих серверов стандартной архитектуры.