В Сан-Франциско, Чикаго и Нью-Йорке начала работу служба местной доставки товаров UberRush, организованная компанией Uber. Теперь это уже не экспериментальная программа, дополняющая работу службы заказа такси Uber, а полноправная часть ее бизнеса, подчеркивают в компании. Доставка товаров происходит в день заказа и стоит от 5 до 7 долл., сообщает сайт re/code.
В отличие от заказа такси, у службы доставки нет собственного мобильного приложения. Вариант доставки с помощью UberRush можно выбрать на сайтах интернет-магазинов, участвующих в программе. Поддерживаются как распространенные системы электронной торговли (Shopify, Bigcommerce и другие), так и прямая интеграция с сайтом интернет-магазина. Однако дальность доставки ограничена. Стоимость зависит от расстояния, а Uber берет себе 25% при доставке в Сан-Франциско и Чикаго и 20% — в Нью-Йорке.
По-видимому, большинство среди клиентов UberRush будут составлять мелкие магазины, хотя компании удалось заключить соглашения с Delivery.com и службами доставки ресторанной еды ChowNow и цветов BloomNet.
Uber уже располагает большим штатом водителей, которые могли бы выполнять заказы по доставке. Возможно, это поможет ей в борьбе с конкурирующими сервисами, среди которых не только стартапы наподобие Postmates, но и крупные компании, в том числе Amazon и Google.