AliExpress, входящий в Alibaba Group, начинает сотрудничать с российскими интернет-продавцами и дистрибьюторами международных брендов, пишет РБК. До сих пор на AliExpress предлагались товары в основном китайских продавцов, а российские интернет-ретейлеры сотрудничали с китайской торговой площадкой лишь в тестовом режиме.
Товары российских продавцов будут размещены в подпроекте «AliExpress Молл», который был запущен в России весной этого года.
В общей сложности с 11 ноября на AliExpress будут представлены товары от примерно 20 российских партнеров, среди которых, например, магазины Wikimart, «Техносила», «220 Вольт», а также официальные дистрибьюторы международных компаний в России — Redmond, L’Oreal, Baon.
Сейчас российских продавцов подключают в «ручном режиме», но в дальнейшем, возможно, российские компании смогут подключаться автоматически.
Некоторые партнеры позволят AliExpress «закрыть» те категории товаров, которые трудно доставлять из Китая до России. Например, тяжелой бытовой техникой займется «Техносила», а L’Oreal будет представлять косметическую нишу, в которой не представлены китайские производители.