LG Electronics опубликовала отчет о своей деятельности в третьем квартале 2015 года. В отчете подчеркивается заметный рост операционной прибыли подразделения Home Appliance & Air Solutions, внесшего заметный вклад в совокупную чистую прибыль в размере 124,8 млрд южнокорейских вон (106,76 млн долл.).
Продажи в сегменте телевизоров и смартфонов в отчетном квартале выросли на 0,7% по отношению ко второму кварталу 2015 года, и составили 14,03 трлн южнокорейских вон (12 млрд долл.). При этом операционная прибыль выросла по сравнению со вторым кварталом до уровня 294 млрд южнокорейских вон (251,5 млн долл.).
Выручка компании LG Home Entertainment в третьем квартале составила 4,29 трлн. южнокорейских вон (3,67 млрд долл.), что на 9% выше результатов предыдущего квартала благодаря высокому уровню продаж моделей UHD- и OLED-моделей телевизоров на рынках Северной и Латинской Америки и СНГ. Прибыльность также повысилась по сравнению с предыдущим кварталом благодаря улучшениям ассортимента и структуры цены. LG планирует поддерживать прибыльность, усиливая маркетинговый акцент на премиальном сегменте и одновременно заботясь о ценовой привлекательности.
В LG Mobile Communications объявили, что за отчетный период поставила на мировые рынки 14,9 млн смартфонов, что на 6% больше, чем в предыдущем квартале. Несмотря на 12-процентный рост продаж в Северной Америке, общая выручка в размере 3,38 трлн корейских вон (2,89 млрд долл.) оказалась на 7% ниже по сравнению со вторым кварталом и на 21% ниже прошлогодних показателей. Это обусловлено во многом более слабым спросом на премиальные устройства в Корее. LG готовится к выпуску в четвертом квартале моделей смартфонов V10 и Nexus 5X, что позволит улучшить общее предложение в этом сегменте.
LG Home Appliance & Air Solutions показала хорошие результаты за отчетный период с 4-процентным ростом продаж в размере 4,15 трлн южнокорейских вон (3,55 млрд долл.) и операционной прибылью на уровне 245,6 млрд южнокорейских вон (210,1 млн долл.), что на 420% выше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
LG Vehicle Components сообщила о 6-процентном росте продаж по отношению к предыдущему кварталу, которые составили 478,6 млрд. южнокорейских вон (409,41 млн долл.). Это случилось в первую очередь в результате роста информационно-развлекательного сегмента. Выручка от разработки транспортных средств оказалась незначительной из-за более слабого спроса на таких развивающихся рынках, как Россия и Малайзия. Инвестиции в научные исследования и разработки, связанные с электромобилями и автомобильными электронными и электротехническими комплектующими, стали причиной незначительных операционных убытков. LG ожидает, что недавние проблемы с дизельными автомобилями в будущем окажут положительное влияние на рынки электромобилей.