В распоряжение IBM переходят метеорологические сервисы The Weather Company — в том числе мобильные приложения и веб-сайты (WSI, Weather Underground и другие), а также сама торговая марка The Weather Company. Телеканал Weather Channel будет теперь получать прогнозы погоды и прочие данные от IBM по долгосрочному контракту.
В первую очередь IBM в интересуются разработанной в The Weather Company динамической облачной платформой данных, обеспечивающей работу мобильных приложений компании. В день эта платформа обрабатывает порядка 26 млрд запросов. Прогнозы погоды составляются на основе анализа данных с трех миллиардов контрольных точек, сорока с лишним миллионов смартфонов и 50 тыс. авиарейсов. Теперь эти технологии будут использоваться совместно с когнитивной системой Watson в новом подразделении IBM, специализирующемся на технологиях Интернета вещей. Например, благодаря совместному анализу метеоданных и сообщений в социальных сетях торговые компании могли бы прогнозировать изменения спроса на товары первой необходимости, считают в IBM.
В IBM планируют также расширить возможности рекламной платформы The Weather Company.