Журнал CIO.com опубликовал прогноз, согласно которому объем онлайн-продаж товаров в США в следующем году превысит 550 млрд долл; при этом быстрее всего бизнес будет расти в восьми категориях, перечисленных ниже.
1. Спортивная одежда и экипировка. Ежегодно трафик соответствующих онлайн-магазинов увеличивается на 38%, средняя сумма покупки — на 11%.
2. Товары для малышей. В этом году объем продаж таких товаров через Интернет достигнет 44 млрд долл.
3. Товары и услуги для образования. Колоссальный рост наблюдается уже сейчас. Прогноз для сегмента электронных средств самообразования на следующий год — больше 50 млрд долл.
4. Предметы внутренней обстановки дома. До недавнего времени этот сегмент отставал от остальных, но в сезон праздничных распродаж 2014 года неожиданно стал победителем, продолжив рост на протяжении этого года.
5. Товары и поделки ручной работы. В числе факторов, указывающих на предстоящий рост популярности этой категории — IPO компании Etsy, оператора торговой площадки по продаже предметов ручной работы, и запуск аналогичного сервиса Amazon.
6. Зоотовары. В этом году объем их онлайн-продаж составил 60 млрд долл., на 2 млрд долл. больше, чем в прошлом.
7. Продукты для здорового питания: продолжится рост торговли через Интернет экологически чистыми, вегетарианскими, безглютеновыми и другими продуктами для различных диет.
8. Туризм. Электронная коммерция — преобладающий способ бронирования туров; по некоторым данным, сейчас около 80% потребителей организуют для себя туристические поездки через Интернет.