Сотрудники служб технической поддержки компаний Dell и HP, с которыми поговорили по телефону журналисты Laptop Mag, предложили в качестве универсального средства решения проблем вернуться с Windows 10 на предыдущую версию системы. Один из вопросов, заданных службе поддержки Dell, касался всего лишь изменения направления прокрутки с тачпада ноутбука. Это, как отмечают журналисты, простая процедура, которая одинаково выполняется на всех версиях Windows, но сотрудник службы предложил вернуться к версии Windows 8.1 и добавил, что «в Windows 10 много глюков».
В службе поддержки HP предложили вернуться к Windows 8.1 после того, как на новой системе перестала работать программа контроля температуры HP CoolSense. Сотрудница заметила, что она лично не советует клиентам переходить на Windows 10. Впрочем, в этом случае процедура автоматического возврата не сработала, и журналисту предложили купить за 40 долл. USB-ключ восстановления системы.
Представители Dell и HP сообщили, что возвращение к предыдущей версии Windows действительно рассматривается в службе поддержки как одно из средств решения проблем. Однако, если судить по этим звонкам, иногда пользователям советуют отказаться от Windows 10 даже при малейших неполадках.