Два года назад Facebook начала отмечать снижение популярности среди подростков, а год назад фирма iStrategy Labs опубликовала исследование, говорящее о том, что за три года количество пользователей в этой категории снизилось на 25%. Однако результаты третьего квартала 2015 года показывают, что компании удалось решить многие проблемы. Количество активных пользователей в день впервые превысило миллиард, а количество пользователей, заходящих в Facebook с мобильных устройств, достигла 894 млн. Месячное количество активных пользователей составило 1,55 млрд, что на 14% больше, чем в третьем квартале прошлого года. Количество просмотров видео в день за полгода удвоилось и дошло до 8 млрд. Аналитик фирмы Jackdaw полагает, что компании удалось в основном справиться и с проблемой ухода подростков.
Основная доля роста Facebook приходится на регионы, где этой сетью пользуется небольшая доля населения, чему, в частности, способствует программа дешевого доступа в Интернет Internet.org.
Тем не менее, операционная норма прибыли Facebook упала до 32% (с максимума в 48%), а доходы от рекламы на настольных компьютерах снизились на 8%. Средняя прибыль на пользователя в США и Канаде растет гораздо быстрее, чем в остальном мире и составляет сейчас около 40 долл. в год. В других странах она находится между 5 и 15 долл.