По данным исследования, проведенного Virgin Media Business, 24% сотрудников компаний хотя бы раз в неделю работают удаленно. Ожидается, что к 2022 году 60% офисных сотрудников будут регулярно работать из дома.
69% специалистов считают, что гибкая занятость ослабляет стрессы на почве работы, а 26% респондентов из России заявили, что работодатели и вовсе поощряют их стремление работать удаленно. Девять из десяти представителей «поколения Y» отдают высокий приоритет фактору мобильности рабочего места, способствуя дальнейшему развитию этого тренда. Аналитики уверены, что в будущем работники будут оценивать технологии по трем главным критериям: мобильность, независимость и простота использования. Соответствие данным параметрам и получаемый результат будет способствовать увеличению производительности и удовлетворению работой в целом.