Microsoft прогнозирует снижение продаж своей продукции в России и намерен сократить количество дистрибьюторов на местном рынке, пишут «Ведомости».
Снижение продаже продукции Microsoft прогнозируется в первую очередь в связи со вступлением в силу закона, по которому госучреждения не смогут закупать зарубежное ПО, если существует отечественный аналог. Помимо этого на продажи повлияет и новая стратегия Microsoft, в рамках которой обновления Windows и пакета Office предлагаются бесплатно, а деньги корпорация зарабатывает, продавая их последние версии новым пользователям и взимая абонентскую плату с подписчиков Office 365.
От дистрибуции продуктов Microsoft может быть отстранена компания «Асбис», предполагают «Ведомости». Кроме нее у Microsoft есть еще четыре дистрибьютора в России: «Мерлион», «1С», «Монт» и «Треолан».
По словам экспертов, такое большое количество партнеров не выгодно ни корпорации, ни ее дистрибьюторам.